Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов спорта, средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
музыкальный – физкультурный зал
|
1 |
методический кабинет |
1 |
групповые помещения |
7 |
медицинский блок |
1 |
спортивная площадка |
1 |
прогулочные участки |
6 |
В музыкально – физкультурном зале для воспитанников, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья имеются необходимые технические средства, включая мультимедийное оборудование с экраном, компьютер, принтер, фортепиано, детские музыкальные инструменты, дидактические наглядные пособия и игры по развитию музыкальных способностей, атрибуты и костюмы для инсценировок, спектаклей. Имеется фонотека музыкальных произведений, наборы иллюстраций к песням, портреты композиторов. Для самостоятельного творчества оборудованы музыкальные театрализованные уголки в группах.
Зал также оснащён необходимым спортивным инвентарём для проведения занятий с детьми, в что числе инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: шведская стенка, детские тренажёры, физкультурные пособия (обручи, мячи, гимнастические палки, кегли, кубики, скакалки, конусы и др.).
В методическом кабинете представлены в полном объеме: программно – методическое обеспечение образовательного процесса, учебно – методический материал, подписные издания по дошкольному образования. Библиотеки в дошкольном учреждении нет. Библиотечный фонд находится в методическом кабинете.
В каждой группе для детей, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, оборудованы центры для самостоятельной двигательной активности, центры, оснащённые дидактическим материалом и пособиями как игровой, так и продуктивной направленности: музыкальной, театрализованной, физкультурно – оздоровительной, трудовой, что способствует ознакомлению детей с явлениями и предметами природы, окружающей жизни, развитию их речи, формированию поведенческих навыков и общению.
Охрана и укрепление здоровья детей – одно из ведущих направлений деятельности каждого детского сада. В нашем саду созданы необходимые условия, отвечающие медицинским и воспитательно-образовательным требованиям по сохранению и укреплению здоровья детей.
Есть современный медицинский блок, состоящий из кабинета для приёма детей, процедурного кабинета, изолятора.
Территория детского сада состоит из 6 прогулочных участков, оснащённых теневыми навесами, спортивным оборудованием, детскими скамейками и столами для игр детей, качелями и горками. Имеется спортивная площадка со спортивным комплексом «Здоровье».
Для развития эстетического вкуса и познавательной деятельности дошкольников разбиты цветники, клумбы, которые придают неповторимый и индивидуальный стиль территории детского сада.
Созданная комфортная предметно – развивающая и психолого-педагогическая среда в дошкольном учреждении соответствует нормативно – правовому статусу, реализуемым программам, эстетическим и гигиеническим требованиям. Все помещения и участки соответствуют государственным санитарно – эпидемиологическим требованиям к устройству правилам и нормативам работы СанПин 2.4.1. 3049-13, нормам и правилам антитеррористической защищённости и противопожарной безопасности.
Обеспечение доступа в здание МБДОУ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
В образовательной организации обеспечен свободный доступ в здание для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
Разработан паспорт доступности учреждения.
В групповых помещениях обеспечен свободный доступ к играм и игрушкам.
Учреждение укомплектовано квалифицированными кадрами, осуществляющими коррекционно – развивающую деятельность: медицинская сестра (по договору с БУ «Вурнарская ЦРБ»).
Паспорт доступности для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, объекта и предоставляемых на нём услуг в сфере образования.
Условия питания воспитанников, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
В детском саду для организации питания воспитанников, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, используется Примерное десятидневное меню для организации питания детей от 1 до 3 – х лет и с 3-х до 7 лет, посещающих ДОУ, реализующим образовательную программу дошкольного образования с 10 часовым пребыванием детей (СанПин 2.4.1. 3049-13), согласовано с Филиалом ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в чувашской Республике – Чувашии в посёлке Вурнары» от 23.01.2017г. № 50.
Используемое в работе меню способствует рациональной организации детского питания, обеспечивая его качество, сбалансированность, выполнение натуральных норм питания по основным продуктам.
При организации питания воспитанников соблюдаются возрастные, физиологические нормы суточного потребления в основных пищевых веществах с учётом 4-х разового питания. Выдержан ассортимент основных продуктов питания, рекомендованный для использования в детских организованных коллективах. Каждое блюдо, предлагаемое детям, готовится в соответствии с технологическими картами, обладает достаточной энергетической и биологической ценностью, соответствует физиологическим возрастным потребностям детей, содержит необходимое количество белков, жиров, углеводов, витаминов и минеральных веществ.
Поставка продуктов питания в дошкольное учреждение осуществляется на основании Контракта между поставщиком и заказчиком. МБДОУ «Детский сад № 1 «Солнышко» п. Вурнары обслуживают поставщики:
ООО «Вурнарский мясокомбинат»
ООО «Молоко»
ООО «Норусово»
ООО «Аликовский плодокомбинат»
ИП Тимофеев Д.Н.
ППЗ «Канашский»
Локальные акты
Положение об организации питания в ДОУ
Положение о бракеражной комиссии ДОУ
Положение об административном контроле организации и качества питания